Политика в области качества на 2016 год

ОАО «Аэропорт Мурманск» предоставляет аэропортовые услуги по наземному обслуживанию воздушных судов, а также полный комплекс услуг по обслуживанию пассажиров, обработке багажа, почты, грузов на международных и внутренних направлениях. Руководство аэропорта основной своей задачей определило предоставление услуг высокого качества, направленных на обеспечение безопасности и регулярности полетов.

Основные направления реализации политики в области качества:

  • гарантировать высокий уровень регулярности и безопасности полетов, а также качества обслуживания пассажиров с учетом интересов потребителей, трудового коллектива;
  • систематически анализировать текущие и перспективные требования и ожидания потребителей с целью повышения качества предоставляемых услуг и внедрения новых услуг;
  • предотвращать ошибки в процессе производственной деятельности, которые могут нанести ущерб авиационной технике, здоровью и жизни людей, а также могут привести к снижению качества предоставляемых предприятием услуг;
  • оптимизировать процессы, снижать непроизводительные затраты, стремиться к росту доверия и взаимопонимания со стороны потребителей и партнеров;
  • вовлекать работников аэропорта в процесс постоянного улучшения качества обслуживания путем создания эффективной системы мотивации, улучшения условий труда, обучения работников и повышения их компетентности;
  • совершенствовать технологические процессы на базе новых технологий;
  • развивать материально-техническую базу, реконструировать и технически перевооружить производство, приобретать новую технику и оборудование;
  • внедрять инновации, автоматизировать процессы обслуживания;
  • разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба.

Наши принципы:

Высококвалифицированный персонал нашего предприятия — его главный капитал. Руководство предприятия постоянно заботится о повышении профессионального мастерства и благосостояния сотрудников.

ОАО «Аэропорт Мурманск» открыто для контактов, инноваций и улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Уважаемые пассажиры, гости и партнеры международного аэропорта Мурманск!

Ваши предложения, замечания, жалобы по качеству оказания услуг в аэропорту просим оставлять на сайте аэропорта в разделе «обратная связь» с заполнением всех необходимых разделов.