Реклама на территории аэропорта

Реклама на территории аэропорта

ПАО «Аэропорт Мурманск» входит в один из крупнейших аэропортовых холдингов Российской Федерации - «Новапорт», включающий 13 аэропортов в таких городах как Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Чита, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Мурманск, Пермь, Тюмень, Минеральные Воды и Калининград.

 

Мы предлагаем Вам разместить рекламу на выгодных условиях!

 

Почему реклама в аэропорту гарантирует успех?:

 

Ø                                                                                                                                          Пассажиропоток

За 2016 год фактический пассажиропоток составил 764 тыс. человек, а в 2017 году эта цифра в разы увеличится. Это означает, что за 1 день Вашу рекламу увидит более 2 тыс. человек! Ведь люди, пользующиеся услугами авиаперевозчиков – это аудитория с доходом выше среднего. Это путешественники, бизнесмены – люди, которые ценят время и готовы платить за качественные услуги и товары, а соответственно являющиеся наиболее интересными для рекламодателей.

 

Ø                                                                                                          Аэропорт – это не только пассажиры

В традициях нации – встречи и проводы друзей, родственников, гостей и партнеров. Общее количество посетивших аэропорт, как минимум, в два раза превышает показатель пассажиропотока.

 

Ø                                                                                                                                                             24/7/365

Аэропорт – маленький город, который никогда не спит. Ваша реклама будет доступна для потребителей 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без обеденных перерывов, не зависимо от сезона или погодных условий.

 

Ø                                                                                                                                                            И главное:

В аэропорту гораздо выше длительность рекламного контакта, а, следовательно, и точка проникновения. Длительная визуализация влияет на продолжительность воздействия и определяет запоминаемость рекламной информации. В ожидании отправления или прибытия рейса, пассажиры уделяют значительное внимание информации, размещенной на территории аэровокзального комплекса.

 

Расскажите о себе, и приобретите тысячи новых клиентов и партнеров, увеличьте свои доходы, приложив минимум усилий!

 

Рекламные возможности аэропорта «Мурманск»:

·  размещение постеров в профилях;

·  размещение баннера;

·  размещение на световых панелях различных форматов;

·  размещение пилларсов, ролл-апов;

·  размещение рекламных материалов на фирменных стойках;

·  распространение визитных карточек на стойках, столах и т.п.;

·  размещение информации клиента на визитных карточках аэропорта;

·  размещение настольного рекламного носителя (в т.ч. пластиковые подставки, стойки-буклетницы и т.п.);


Другие рекламные проекты:

·  подвесные конструкции;

·  трансляция рекламных роликов на мониторах;

·  проведение промо-акций на территории терминала;

·  экспонирование автомобилей;

·  видеостеллы.

 Во исполнение пункта 4 раздела 1 протокола заседания рабочей группы по информационной политике правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития республики Крым и г.Севастополя, в целях развития туристических возможностей Крымского полуострова в межсезонье, приглашаем заинтересованные организации рассмотреть возможность и разместить тематическую рекламу на рекламных площадях ОАО «Аэропорт Мурманск» с дисконтом от тарифов на размещение в размере 40%.